В зависимости от того, какие
СОВЕТ
В зависимости от того, какие из дополнительных опций выбраны, в диалоговом окне появляются новые вкладки. Например, выбор опции "Облака" включает одноименную вкладку.
- Фоновый рисунок: Позволяет использовать растровые изображения в качестве фона. Допустимые форматы — bmp, tiff, jpeg и targa. Фоновые изображения предоставляются модулем AccuRender, который устанавливается вместе с Revit Building. Если AccuRender отсутствует на компьютере, необходимо вставить диск Revit Building и установить этот модуль отдельно.
- Облака: Добавление процедурно-формируемых облаков на задний план.
- Дымка: Моделирование таких эффектов, как замутнение дальних объектов и густой туман.
- Нулевая плоскость: Добавление бесконечной плоскости в тонированное изображение.
- Альфа-канал: Возможность использования альфа-канала изображения (т.е. встроенных в него данных о маскировании каждого пиксела), если он существует.
- Выберите "Исключение задних граней", чтобы не производить тонирования граней модели, которые не видны наблюдателю. Эта опция применима только к непрозрачным граням. Прозрачные грани AccuRender обрабатывает всегда. Исключение задних граней ускоряет тонирование и уменьшает объем требуемой для него памяти. Качество тонирования при этом, однако, снижается.
- Выберите "Исключение видов", чтобы не производить тонирования граней модели, лежащих за пределами области трассировки лучей. Этот параметр эффективен, когда тонирование выполняется в заданных границах.
- Выберите качество: черновое, среднее, хорошее, улучшенное, высшее. Качеством излучательности определяется зернистость изображения и время, затрачиваемое на его получение. Если установлено улучшенное или высшее качество, на изображении не бывает зазубрин и неоднородностей, но обработка сцены выполняется достаточно долго.
- Задайте, за сколько шагов следует считать полученное решение окончательным. Это значение используется как при первоначальном тонировании, так и при повторной обработке сцены (кнопка "Продолжить" на панели параметров).
- Задайте насыщенность цвета. Это значение управляет отражением света от граней модели. Чем выше насыщенность, тем ближе отраженный цвет к реальному цвету отражающей поверхности. Значение должно находиться в интервале между 0 и 1.
- Выберите качество из выпадающего списка: черновое, среднее, хорошее, улучшенное, высшее. Заданное качество определяет степень сглаживания изображений. Чем выше качество, тем меньше зазубрин, но тонирование выполняется дольше. При черновом качестве скорость тонирования наиболее высока. При высшем качестве скорость тонирования низка.
- Задайте степень отражения и степень прозрачности. Значения в этих полях определяют, сколько отражений и преломлений световых лучей должно браться в расчет при тонировании. Чем выше каждая из двух степеней, тем дольше выполняется тонирование.
- Выберите "Сглаженные тени", если края теней должны выглядеть более реалистично. При активной опции в расчете теней учитываются размеры источника света.
- Выберите "Размытие отражений", чтобы смоделировать эффект отражения от стекла.
- Выберите "Размытие за прозрачными объектами", чтобы более реалистично показывать материалы за стеклянными поверхностями.
- Выберите "Перерасчет излучательности", если нужно рассчитывать тени не только при собственно тонировании, но и при подготовке к нему. Это занимает много времени, но зато при использовании совместно с общим сглаживанием и сглаженными тенями позволяет получить изображения исключительно высокого качества.
Содержание раздела