Иллюстрированный самоучитель по OrCAD


              

Размещение на экране изображения всей
















































































































































































































































































































































Команда






Назначение








All (Ctrl+R)



Размещение на экране изображения всей платы







Film Box



Размещение на экране изображения кадра пленки Film Box







Redraw (R)



Перечерчивание экрана







Sketch



Включение /выключение режима Sketch. В этом режиме изображаются только контуры контактных площадок и осевые линии проводников







Overlay



Включение/выключение режима Overlay. В этом режиме наложенные друг на друга объекты становятся прозрачными







Grid (G)



Включение /выключение изображения сетки







Composites (V)



Включение/выключение режима корректного просмотра изображения нескольких слоев с учетом данных в графе Polarity диалогового окна Edit







Virtual Panel (Ctrl+V)



Изображение виртуальных панелей (используется при мультиплицировании изображения платы)







Clear Highlights



Отмена высвечивания всех высвеченных объектов







Highlights (H)



Включение /выключение режима подсвечивания выбранных групп и ошибок DRC







Selections



Включение /выключение режима подсвечивания выбранных групп







Errors



Вывод диалогового окна списка ошибок DRC







Save



Запоминание от 1 до 8 окон изображения для последующего вызова







Recall



Вызов на экран предварительного запомненного окна изображения







Previous



Вызов на экран окна предыдущего изображения







Toolbars



Вывод меню инструментов:







Main Bar



Основное меню команд открытия, закрытия, сохранения, печати и др. подобных команд







Status Bar



Строка состояний







Birdseye Bar



Изображение общего вида платы







Layer Bar



Имя текущего слоя и D-кода







Color Bar



Назначение цветов объектов Flash и Draw каждого слоя. Номера активных слоев заключены в рамку красного цвета (видимы и редактируемы). Черная рамка означает, что слой виден, но не может редактироваться







XY Bar



Текущие координаты курсора







Query Bar



Вывод информации о проекте













<

Содержание  Назад  Вперед