в набор отдельных графических объектов
Команда | Назначение | ||
Symbol Manager... (MGY) | Вызов менеджера графических символов | ||
Explode Symbol (YX) | Превращение выбранного графического символа в набор отдельных графических объектов для последующего редактирования | ||
Symbol Replace (YR) | Замена одного выбранного символа или всех имеющихся символов данного типа другим | ||
Symbol Remove (YV) | Удаление из чертежа выбранного символа | ||
IBB Load Symbol... | Загрузка файла библиотеки графических символов | ||
Save Symbol... (YS) | Запись в файл библиотеки графических символов | ||
Symbol Count... | Создание файла списка использованных в проекте символов в формате Lotus 1-2-3 или в текстовом формате (в качестве разделителя полей используется запятая) | ||
Attributes | Работа с атрибутами (текстовыми данными): | ||
Create Attribute... Создание атрибута (ТС) | |||
Attach Attribute... Подсоединение атрибута к символу (ТА) | |||
Embed Attribute... Автоматическое подсоединение атрибута к (TD) символу при его размещении на чертеже | |||
Save Attribute... Запись атрибутов в файл (TS) | |||
Load Загрузка файла атрибутов Attribute...(ТО) | |||
Меню Insert (Вставка объектов печатной платы) | |||
Free Track | Освобождение привязки курсора к точке, отмеченной по команде Snaps>Track | ||
Copper Area | Рисование области металлизации на слое Соррег_Аrеа_<имя> | ||
Copper Pour | Рисование области металлизации на слое Соррег_Pour_<имя> | ||
Anti-Copper | Рисование области металлизации на слое Аnti_Соррег_<имя> | ||
Board Outline | Рисование контура ПП | ||
Text | Ввод текста | ||
Comp Height Keepin | Ввод полигона на слое Неght_Кеер_In_<имя> | ||
Comp Height Keepout | Ввод полигона на слое Неght_Кеер_Оut_<имя> | ||
Comp Group Keepin | Ввод полигона на слое Groupр_Кеер_In_<имя> | ||
Команда | Назначение | |||
Comp Group Keepout | Ввод полигона на слое Grouр_Кеер_Оut_<имя> | |||
Route Keepout | Ввод полигона на слое Route_Keep_Out_<имя> | |||
Route Via Keepout | Ввод полигона на слое Route_Via_Keep_Out_<имя> | |||
Via Keepout | Ввод полигона на слое Мо_Viа_<имя> | |||
Defaults | Параметры слоев, устанавливаемые по умолчанию: | |||
Load | Загрузка | |||
Save | Сохранение | |||
Set Properties... | Задание параметров слоев в окне Layer Maneger | |||
Меню Modify (Модификация) | ||||
Shortcut Commands | Команды быстрого вызова: | |||
Window Erase | Удаление объектов, находящихся в окне | |||
Window Scale | Изменение масштаба объектов, находящихся в окне | |||
Window Change | Изменение параметров объектов, находящихся в окне | |||
Window Hatch | Штриховка полигонов, находящихся в окне | |||
Window Fill | Закрашивание полигонов, находящихся в окне | |||
Window Move | Перемещение объектов, находящихся в окне | |||
Window Copy | Копирование объектов, находящихся в окне | |||
Window Rotate | Вращение объектов, находящихся в окне | |||
Object Erase | Стирание выбранного объекта | |||
Object Change | Изменение параметров выбранного объекта | |||
Object Copy | Копирование выбранного объекта | |||
Object Move | Перемещение выбранного объекта | |||
Drawing Rotate | Вращение чертежа | |||
Drawing Change | Изменение параметров чертежа | |||
Drawing Scale | Изменение масштаба чертежа | |||
Copy | Копирование выбранных объектов: | |||
Linear Copy (CO) | Размещение заданного количества копий вдоль линии, рисуемой движением курсора | |||
Radial Copy (RC) | Размещение заданного количества копий по окружности, радиус которой рисуется движением курсора | |||
Array Copy (AC) | Размещение копий в виде массива с заданным количеством столбцов и строк | |||
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий