Проектирование в Revit Building 8.0




Проектирование в Revit Building 8.0 (Глава 7)


    Объединение геометрии импостов
    Объединение геометрии импостов Из меню "Средства" выберите "Присоединить элементы геометрии". Выберите горизонтальные и вертикальные импосты. В Браузере проекта в категории "3М виды" дважды щелкни...
    Вариация модели окна
    Вариация модели окна Подстройте расположение модели так, чтобы при открытии диалогового окна "Типоразмеры в семействе" она оставалась видна на экране. В инструментальной палитре нажмите "Типоразме...
    Создание объемной геометрии остекления
    Создание объемной геометрии остекления В этом упражнении мы создадим объемную геометрию остекления путем выдавливания. Набор данных: В этом упражнении мы будем использовать файл семейства из преды...
    Добавление вспомогательной плоскости в качестве рабочей для остекления
    Добавление вспомогательной плоскости в качестве рабочей для остекления В Браузере проекта разверните группу "Фасады" и дважды щелкните на элементе "Right". В инструментальной палитре нажмите "Вспо...
    Указание линий, задающих выдавливание для остекления
    Указание линий, задающих выдавливание для остекления В инструментальной палитре нажмите "Объемная форма" "Выдавливание". В инструментальной палитре нажмите "Установить рабочую плоскость". В диалог...
    Просмотр модели окна с каркасом, рамой и остеклением
    Просмотр модели окна с каркасом, рамой и остеклением В Браузере проекта разверните группу "Фасады" и дважды щелкните на элементе "Right". Выберите остекление. На панели параметров нажмите кнопку ....
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Назначение подкатегорий элементам модели является важной операцией. После того как семейство загружено в проект, визуальным стилем подкатегорий можно управлять в диалоговом окне "Стили о...
    Вариация модели окна
    Вариация модели окна В инструментальной палитре нажмите "Типоразмеры в семействе". Переместите диалоговое окно "Типоразмеры в семействе" в сторону, чтобы оно не загораживало модель окна. В диалого...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ После вариации модели следует убедиться, что все ее элементы вели себя, как ожидалось. Например, надо проверить, растянулась ли оконная коробка вслед за проемом, а также осталось ли осте...
    Создание объемной геометрии оконной рамы
    Создание объемной геометрии оконной рамы В этом упражнении мы создадим объемную геометрию оконной рамы путем выдавливания. Набор данных: В этом упражнении мы будем использовать файл семейства из п...
    Задание параметров выдавливания для оконной рамы
    Задание параметров выдавливания для оконной рамы В инструментальной палитре нажмите "Объемная форма" "Выдавливание". В инструментальной палитре нажмите "Установить рабочую плоскость". В диалоговом...
    Указание линий профиля рамы
    Указание линий профиля рамы Разместите курсор над левой стороной каркаса и, нажимая клавишу TAB, добейтесь появления опции выбора "Цепь стен или линий". Щелкните мышью. Выбирается весь контур рамы...
    Построение смещенных линий выдавливания
    Построение смещенных линий выдавливания На панели параметров выполните следующее: Нажмите кнопку . Для параметра "Смещение" введите значение -50 мм . Задание отрицательного смещения позволяет напр...
    Создание объемной геометрии оконной коробки
    Создание объемной геометрии оконной коробки В этом упражнении мы создадим объемную геометрию оконной коробки путем сдвига. Для построения элементов сдвига вначале требуется создать эскиз траектори...
    Создание эскиза траектории для объемной геометрии оконной коробки
    Создание эскиза траектории для объемной геометрии оконной коробки В инструментальной палитре нажмите "Объемная форма" "Тело сдвига". В инструментальной палитре нажмите "Эскиз 2М траектории". В инс...
    Добавление вспомогательной плоскости для профиля сдвига
    Добавление вспомогательной плоскости для профиля сдвига В инструментальной палитре нажмите "Эскиз контура". В диалоговом окне "Переход на другой вид" выберите "Фасад: Right" и нажмите "Открыть вид...
    Построение эскиза профиля оконной коробки
    Построение эскиза профиля оконной коробки В инструментальной палитре нажмите "Линии". На панели параметров установите флажок "Цепь" и нажмите кнопку . Постройте эскиз ниже красной точки. Его форма...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Точные размеры пока соблюдать не нужно. Тем не менее, эскиз должен выходить за поверхности стены. Размеры будут назначены компонентам эскиза позже. В инструментальной палитре нажмите "Ре...
    Совет
    СОВЕТ После того как размер нанесен, выберите "Редактировать", щелкните на линии, которая должна переместиться, и задайте новое значение размера. Измените каждый размер, если это требуется....
    Совмещение нового профиля с краем оконного проема
    Совмещение нового профиля с краем оконного проема Выберите размер 40 мм. Когда на экране появится замок (символ блокировки), щелкните на нем, чтобы зафиксировать текущее значение размера....
    Совет
    СОВЕТ Если замок не виден на экране, уменьшайте изображение, пока он не появится. Выберите размер 20 мм. Когда на экране появится замок (символ блокировки), щелкните на нем, чтобы зафиксировать те...
    Задание параметров нового окна
    Задание параметров нового окна В этом упражнении мы зададим параметры для нового семейства окон. Окно должно иметь переменную высоту и ширину, размещенные с одинаковым интервалом вертикальные импо...
    Создание нового семейства на основе стандартного шаблона окна
    Создание нового семейства на основе стандартного шаблона окна Закройте все проекты и семейства. Из меню "Файл" выберите "Создать" "Семейство". В левой части диалогового окна "Создание файла" щелкн...
    Изменение высоты и ширины нового типоразмера окон
    Изменение высоты и ширины нового типоразмера окон В инструментальной палитре нажмите "Типоразмеры в семействе". Переместите диалоговое окно в сторону, чтобы оно не загораживало оконный проем. В ди...
    Описание новых типоразмеров дверей
    Описание новых типоразмеров дверей В этом упражнении мы создадим несколько типоразмеров дверей по модели, которая только что сформирована. Набор данных: В этом упражнении мы будем использовать фай...
    Описание новых типоразмеров дверей с разной высотой и шириной
    Описание новых типоразмеров дверей с разной высотой и шириной В инструментальной палитре нажмите "Типоразмеры в семействе". В диалоговом окне "Типоразмеры в семействе" нажмите кнопку "Создать" в г...
    Загрузка нового семейства дверей в новый проект
    Загрузка нового семейства дверей в новый проект Из меню "Файл" выберите "Создать" "Проект". В диалоговом окне "Новый проект" в группе "Файл шаблона" убедитесь, что установлен шаблон DefaultMetric....
    Вставка новых типоразмеров дверей в проект
    Вставка новых типоразмеров дверей в проект В инструментальной палитре нажмите "Стена". Используйте типоразмер стен по умолчанию. Постройте стену длиной 8000 мм. На панели инструментов "Вид" нажмит...
    Присвоение материалов компонентам двери
    Присвоение материалов компонентам двери В этом упражнении мы назначим материал створке двери. Материал определяет, как объект выглядит на раскрашенных видах с подавлением линий заднего плана. Он т...
    Создание нового материала на основе существующего (красный дуб)
    Создание нового материала на основе существующего (красный дуб) Из меню "Параметры" выберите "Материалы". В диалоговом окне "Материалы" нажмите кнопку "Копировать". В диалоговом окне "Новый матери...
    Назначение материала oak door створке двери
    Назначение материала Oak Door створке двери Выберите выдавленную створку двери. На панели параметров нажмите кнопку . В диалоговом окне "Свойства элемента" нажмите кнопку в поле "Материал" (группа...
    Назначение материала oak door дверной коробке
    Назначение материала Oak Door дверной коробке Выберите внутреннюю часть выдавленной дверной коробки. На панели параметров нажмите кнопку . В диалоговом окне "Свойства элемента" нажмите кнопку в по...
    Просмотр новой двери
    Просмотр новой двери В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "3М Виды" и дважды щелкните на элементе "View 1". На панели управления видом нажмите кнопку "Стиль графики модели" и выбе...
    Вариация модели двери
    Вариация модели двери Уменьшите изображение так, чтобы была видна вся дверь. Вариация нового семейства — это важная часть процесса проектирования. Варьируя новый компонент, вы проверяете, наскольк...
    Создание объемной геометрии створки двери
    Создание объемной геометрии створки двери В этом упражнении мы создадим объемную геометрию двери путем выдавливания. Набор данных: В этом упражнении мы будем использовать файл семейства из предыду...
    Совет
    СОВЕТ Во время указания наружной поверхности выдавливания, возможно, потребуется нажатие клавиши TAB для перебора элементов. После того как выделится нужная поверхность, щелкните мышью. В инструме...
    Задание видимости створки двери на видах в плане
    Задание видимости створки двери на видах в плане В инструментальной палитре нажмите "Редактирование". Выберите выдавленную створку двери. На панели параметров нажмите кнопку "Видимость". В диалого...
    Построение компонентов двери для вида в плане
    Построение компонентов двери для вида в плане В этом упражнении мы построим компоненты вида в плане для нового семейства дверей. Значения ширины и высоты двери, с которой мы будем работать, не фик...
    Создание нового семейства на основе стандартного шаблона двери
    Создание нового семейства на основе стандартного шаблона двери Закройте все проекты и семейства. Из меню "Файл" выберите "Создать" "Семейство". В левой части диалогового окна "Создание файла" щелк...
    Построение дверного полотна для вида в плане
    Построение дверного полотна для вида в плане В инструментальной палитре нажмите "Символические линии". Из списка типоразмеров выберите "Двери [проекция]". На панели параметров нажмите кнопку . Нач...
    Нанесение размеров дверного полотна
    Нанесение размеров дверного полотна В инструментальной палитре нажмите "Размеры". Нанесите горизонтальный размер от левой до правой кромки дверного полотна, как показано на иллюстрации. Нанесите в...
    Добавление размерных марок к дверному полотну
    Добавление размерных марок к дверному полотну В инструментальной палитре нажмите "Редактирование". Выберите вертикальный размер, описывающий ширину двери. На панели параметров из выпадающего списк...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Та же самая марка применяется и к размеру, описывающему дверной проем. Поскольку маркированные размеры являются параметрическими, изменение пользователем параметра "Ширина" приводит к из...
    Построение дуги открывания для вида в плане
    Построение дуги открывания для вида в плане Выберите размер с двумя символами EQ и перетащите его вместе с выносными линиями в сторону, чтобы он не перекрывался с дугой открывания (см. иллюстрацию...
    Совет
    СОВЕТ Если кнопки "Дуга — центр, конечные точки" нет на панели параметров, нажмите стрелку вниз и выберите команду из меню. При рисовании дуги по центру и конечным точкам вначале указывается центр...
    Создание семейства осветительных приборов
    Создание семейства осветительных приборов На этом занятии мы создадим пользовательское семейство осветительных приборов, основанное на описании встроенного светильника с лампой дневного света. Рас...
    Создание семейства мебели
    Создание семейства мебели На этом занятии мы создадим пользовательское семейство мебели, основанное на описании письменного стола-бюро. Вначале путем выдавливания будут созданы столешница, тумбы,...
    Создание семейства окон
    Создание семейства окон На этом занятии мы создадим пользовательское семейство окон, основанное на описании прямоугольного окна с девятью стеклами в переплете. Оконная коробка, остекление и импост...
    Создание семейства дверей
    Создание семейства дверей На этом занятии мы создадим пользовательское семейство дверей, основанное на описании щитовой наружной двери. После того как путем выдавливания будет получена створка две...
    Создание компонентов в редакторе семейств
    Создание компонентов в Редакторе семейств В этом учебном пособии мы рассмотрим процедуру создания специфических семейств в Autodesk Revit Building. Каждое из занятий будет посвящено отдельному тип...
    Изучение новых возможностей autodesk revit building 8.0
    Изучение новых возможностей Autodesk Revit Building 8.0 Данное учебное пособие разработано специально для пользователей, знакомых с предыдущими версиями Autodesk Revit Building. Учебное пособие со...
    Совет
    СОВЕТ С подробным списком новых функциональных возможностей Revit Building можно ознакомиться в разделе "Что нового" электронной справочной системы Revit Building....
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Учебные рисунки для упражнений созданы по шаблонам из англоязычного варианта продукта. Выполняя упражнения, необходимо иметь в виду следующее: Используемый по умолчанию шаблон DefaultMet...
    Расчет лестниц
    Расчет лестниц В этом упражнении мы создадим в новом проекте две лестницы, расположенные рядом друг с другом. Параметры первой лестницы примем по умолчанию. Для расчета параметров второй лестницы...
    Создание лестницы с параметрами по умолчанию
    Создание лестницы с параметрами по умолчанию На вкладке "Модель" инструментальной палитры нажмите "Лестница". В инструментальной палитре нажмите "Свойства лестницы". В диалоговом окне "Свойства эл...
    Использование калькулятора при создании лестницы
    Использование калькулятора при создании лестницы В Браузере проекта в категории "Планы этажей" дважды щелкните на элементе "Level 1". На вкладке "Модель" инструментальной палитры нажмите "Лестница...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Постарайтесь, чтобы начальные точки обеих лестниц находились на одной линии. В этом случае сравнение результатов выполнения этого упражнения на трехмерном виде будет более наглядным. Ког...
    Запись траектории камеры
    Запись траектории камеры В этом упражнении мы запишем движение камеры по траектории путем экспорта в AVI-файл. При экспорте траектории можно выбрать режим отображения модели: каркас, скрытие линий...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Набор доступных кодеков зависит от конфигурации системы. Если вы затрудняетесь в выборе нужной программы сжатия, используйте опцию "Полные кадры (без сжатия)", доступную для всех пользов...
    Изменение траектории и положения камеры
    Изменение траектории и положения камеры В этом упражнении мы рассмотрим изменение траектории и положения камеры. Набор данных: Используйте набор данных из предыдущего упражнения c_Townhouse.rvt....
    Изменение свойств камеры
    Изменение свойств камеры В Браузере проекта в категории "Планы этажей" дважды щелкните на элементе "1st Floor". Открывается план первого этажа, на котором отображена траектория камеры. На панели п...
    Изменение траектории камеры
    Изменение траектории камеры На панели параметров нажмите кнопку "Редакт. траекторию". Рядом с первым ключевым кадром траектории появляется изображение камеры. Измените точку цели камеры (фиолетова...
    Движение камеры по измененной траектории
    Движение камеры по измененной траектории В Браузере проекта разверните категорию "Траектории камеры" и дважды щелкните на элементе "Траектория камеры 1". На панели параметров нажмите кнопку "Редак...
    Создание траектории камеры
    Создание траектории камеры В этом упражнении мы создадим и изменим траекторию камеры на первом этаже здания. Камера начнет передвижение на кухне, пройдет через столовую и остановится в дальнем угл...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ В этом упражнении по умолчанию использованы британские единицы измерения. Если вы предпочитаете работать с метрическими единицами, из меню "Параметры" выберите "Единицы измерения" и укаж...
    Создание траектории камеры на первом этаже модели здания
    Создание траектории камеры на первом этаже модели здания В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "Планы этажей" и дважды щелкните на элементе "1st Floor". Открывается план первого эт...
    Совет
    СОВЕТ Если нужная вкладка не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на инструментальной палитре и выберите название вкладки из контекстного меню. Убедитесь, что на панели параметров установлен...
    Изменение траектории камеры
    Изменение траектории камеры В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "Траектория камеры" и дважды щелкните на элементе "Траектория камеры 1". На экране отображается последний кадр, ог...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Чтобы остановить движение камеры, нажмите ESC. Когда камера остановится, перейдите к следующему упражнению, Изменение траектории и положения камеры ....
    Естественное освещение и тонирование вида
    Естественное освещение и тонирование вида В этом упражнении мы зададим параметры естественного освещения для прозрачных панелей навесной стены, после чего выполним тонирование вида. В результате с...
    Указание прозрачных панелей навесной стены в качестве источника естественного освещения.
    Указание прозрачных панелей навесной стены в качестве источника естественного освещения. В Браузере проекта разверните категорию "3М виды" и дважды щелкните на элементе "3М". Открывается трехмерны...
    Тонирование вида в перспективе
    Тонирование вида в перспективе В Браузере проекта в категории "3М виды" дважды щелкните на элементе "Interior". В инструментальной палитре нажмите "Излучательность". В диалоговом окне "Сведения о...
    Создание новой сцены для тонирования
    Создание новой сцены для тонирования В этом упражнении мы создадим сцену для тонирования. Для этого мы зададим время, дату, место и параметры окружающей среды. Набор данных: Используйте набор данн...
    Отображение вида интерьера в перспективе
    Отображение вида интерьера в перспективе В Браузере проекта в категории "3М виды" дважды щелкните на элементе "Interior"....
    Выбор параметров тонирования сцены
    Выбор параметров тонирования сцены На вкладке "Тонирование" инструментальной палитры нажмите "Параметры". В диалоговом окне "Выбор сцены" выберите опцию "Новая" и в текстовом поле "Имя" введите In...
    Создание вида интерьера в перспективе
    Создание вида интерьера в перспективе В этом упражнении мы создадим вид интерьера в перспективе, для которого в последнем упражнении занятия выполним тонирование. Набор данных: Используйте набор д...
    Добавление камеры
    Добавление камеры На вкладке "Вид" инструментальной палитры нажмите "Камера". Добавьте камеру на вид, указав место положения камеры и точку ее цели. Руководствуясь нижеприведенной иллюстрацией, вы...
    Изменение размеров вида в перспективе
    Изменение размеров вида в перспективе На панели параметров нажмите кнопку, на которой указаны размеры. В диалоговом окне "Размер области подрезки" в группе "Размеры" введите значение 229 мм для па...
    Добавление границ тонирования вида
    Добавление границ тонирования вида На панели инструментов "Вид" нажмите кнопку для просмотра трехмерного вида модели. Из меню "Вид" выберите "Раскрашивание". Из меню "Вид" выберите "Свойства вида"...
    Добавление моделей людей rpc
    Добавление моделей людей RPC В этом упражнении мы добавим две модели людей RPC. Модель человека RPC на виде в плане представляет собой окружность, а после тонирования — фотореалистичное изображени...
    Отображение плана второго этажа для тонирования интерьера
    Отображение плана второго этажа для тонирования интерьера В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "Планы этажей" и дважды щелкните на элементе "2nd Flr. Cnst.". Покажите крупнее леву...
    Выбор сцены и тонирование вида
    Выбор сцены и тонирование вида В этом упражнении мы выполним тонирование вида. Для этого мы выберем сцену и установим время, дату, место, а также параметры освещения и окружающей среды. Набор данн...
    Отображение вида в перспективе
    Отображение вида в перспективе В Браузере проекта в категории "3М виды" дважды щелкните на элементе "Exterior". Так как для данной сцены не были заданы параметры, выполним это сейчас....
    Выбор параметров тонирования сцены
    Выбор параметров тонирования сцены На вкладке "Тонирование" инструментальной палитры нажмите "Параметры". В диалоговом окне "Выбор сцены" нажмите "ОК", чтобы принять существующее имя сцены (Сцена...
    Тонирование вида в перспективе
    Тонирование вида в перспективе В инструментальной палитре нажмите "Размер изображения". Для параметра "Разрешение" введите значение 150 и нажмите "ОК". В инструментальной палитре нажмите "Трассиро...
    Сохранение тонированного вида
    Сохранение тонированного вида В инструментальной палитре нажмите "Добавить тонирование в проект". Тонированный вид сохраняется в файле проекта. В дальнейшем его можно вызвать из Браузера проекта....
    Вызов на экран тонированного вида
    Вызов на экран тонированного вида В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "Тонирование" и дважды щелкните на элементе "Exterior", чтобы вернуться к виду, сохраненному при выполнении...
    Создание вида в перспективе
    Создание вида в перспективе В этом упражнении мы создадим наружный вид здания в перспективе, для которого впоследствии выполним тонирование. Набор данных: Используйте набор данных из предыдущего у...
    Размещение камеры на уровне первого этажа
    Размещение камеры на уровне первого этажа Откройте план этажа "1st Flr.Cnst." и на вкладке "Вид" инструментальной палитры нажмите "Камера". Добавьте камеру на вид, указав место положения камеры и...
    Изменение расположения камеры и задней секущей плоскости
    Изменение расположения камеры и задней секущей плоскости В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "3М виды". Правой кнопкой мыши щелкните на элементе "3М вид 1" (имя вида в перспектив...
    Добавление деревьев
    Добавление деревьев В этом упражнении мы загрузим в проект семейство лиственных деревьев AccuRender, а затем вместе с двумя другими типами деревьев разместим их возле здания. Когда мы будем выполн...
    Загрузка семейства лиственных деревьев
    Загрузка семейства лиственных деревьев В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "Планы этажей" и дважды щелкните на элементе "1st Flr. Cnst." Из меню "Файл" выберите "Загрузить из биб...
    Добавление кленовых деревьев
    Добавление кленовых деревьев Уменьшите изображение, чтобы можно было видеть территорию вокруг модели здания. На вкладке "Основные" инструментальной палитры нажмите "Компонент". Из списка типоразме...
    Создание нового типа дерева и добавление в рисунок
    Создание нового типа дерева и добавление в рисунок В инструментальной палитре нажмите "Редактирование", а затем "Компонент". Из списка типоразмеров выберите любой тип лиственных (deciduous) деревь...
    Применение материалов и текстур к модели здания
    Применение материалов и текстур к модели здания В этом упражнении мы научимся просматривать и изменять материалы, используемые в модели здания. Также мы научимся создавать новые материалы и примен...
    Просмотр материала отделки наружных стен
    Просмотр материала отделки наружных стен Убедитесь, что на экране открыт 3М вид модели здания. На вкладке "Основные" инструментальной палитры нажмите "Стена"....
    Совет
    СОВЕТ Если нужная вкладка не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на инструментальной палитре и выберите название вкладки из контекстного меню. На панели параметров нажмите кнопку . В диалог...
    Изменение текстуры кирпича для материала отделки наружной стены
    Изменение текстуры кирпича для материала отделки наружной стены Из меню "Параметры" выберите "Материалы". В диалоговом окне "Материалы" из списка "Имя" выберите "Masonry - Brick". В группе "AccuRe...
    Изменение материала террасы с заданного по умолчанию на асфальт
    Изменение материала террасы с заданного по умолчанию на асфальт В инструментальной палитре нажмите кнопку "Редактирование" и выберите террасу напротив здания. Убедитесь, что в списке типоразмеров...
    Задание нового материала и применение его к импостам навесной стены
    Задание нового материала и применение его к импостам навесной стены Из меню "Параметры" выберите "Материалы". В диалоговом окне "Материалы" нажмите кнопку "Копировать", расположенную под списком "...
    Совет
    СОВЕТ Если с первого раза выбрать импост не удалось, нажимайте клавишу ТАВ для циклического перебора компонентов модели здания. Щелкните мышью, когда в строке состояния появится надпись "Curtain W...
    Тонирование области здания методом трассировки луча
    Тонирование области здания методом трассировки луча На вкладке "Тонирование" инструментальной палитры нажмите "Трассировка луча для области". Разместите курсор на модели здания и очертите прямоуго...
    Создание и запись траектории камеры
    Создание и запись траектории камеры На этом занятии мы создадим и запишем траекторию движения камеры внутри модели здания Autodesk Revit Building. По умолчанию траектория камеры создается на 3М ви...
    Тонирование интерьера
    Тонирование интерьера На этом занятии мы выполним тонирование интерьера модели здания, с которым мы работали на предыдущем занятии. В ходе упражнений мы добавим на второй этаж здания фотореалистич...
    Тонирование наружного вида
    Тонирование наружного вида На этом занятии мы создадим вид здания снаружи в перспективе, а затем с помощью функции "Трассировка луча" AccuRender выполним его тонирование. Мы узнаем, как создавать...
    Тонирование видов и построение траектории камеры
    Тонирование видов и построение траектории камеры В данном учебном пособии мы рассмотрим возможности тонирования в Autodesk Revit Building. В ходе упражнений мы выполним тонирование наружной части...
    Создание именованных наборов параметров печати
    Создание именованных наборов параметров печати В этом упражнении мы создадим именованный набор параметров печати, сохраним файл как шаблон и сделаем его шаблоном по умолчанию. В зависимости от тог...
    Создание именованных наборов параметров печати
    Создание именованных наборов параметров печати Из меню "Файл" выберите "Печать". Сразу вызывая команду "Печать", вы можете выбрать принтер для каждого именованного набора параметров. Из списка "Им...
    Совет
    СОВЕТ Именованные наборы параметров можно также создать для публикации в форматах DWF и PDF. Закончив, нажмите "OK". Шаблон готов. Нам остается лишь сохранить его....
    Сохранение шаблона
    Сохранение шаблона Из меню "Файл" выберите "Сохранить". Перейдите в папку, где предполагается сохранить шаблон. Если шаблон будет совместно использоваться многими инженерами в организации, его сле...
    Работа с шаблоном
    Работа с шаблоном Для того чтобы воспользоваться шаблоном, зайдите в меню "Файл" и выберите "Создать" "Проект". Нажмите кнопку "Обзор" и перейдите в папку, где был сохранен шаблон. Выберите файл ш...
    Установка шаблона по умолчанию
    Установка шаблона по умолчанию Из меню "Параметры" выберите "Настройка". Перейдите на вкладку "Файлы". Нажмите кнопку "Обзор" рядом с полем "Файл шаблона по умолчанию". Перейдите в нужную папку, в...
    Совет
    СОВЕТ Для создания шаблонов существуют и другие способы. Если у вас уже есть удовлетворяющий всем требованиям проект, можно удалить из него все геометрические объекты и сохранить пустой проект как...
    Настройка общих параметров и параметров проекта
    Настройка общих параметров и параметров проекта В этом упражнении мы продолжим совершенствовать шаблон, настроив в нем общие параметры, параметры проекта, а также марки и спецификации различных ка...
    Настройка общих параметров
    Настройка общих параметров Из меню "Файл" выберите "Общие параметры"....
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ В данной процедуре создается новый файл общих параметров. Если файл уже существует, можно перейти к нему и модифицировать его нужным образом. Нажмите кнопку "Создать". Вы получаете возмо...
    Настройка параметров проекта
    Настройка параметров проекта Из меню "Параметры" выберите "Параметры проекта". Нажмите кнопку "Добавить". В диалоговом окне "Свойства параметра" активизируйте опцию "Параметр проекта". В поле "Имя...
    Создание и загрузка марок для нескольких категорий
    Создание и загрузка марок для нескольких категорий Создайте требуемые марки для нескольких категорий в Редакторе семейств. О том, как создавать марки для нескольких категорий, см. учебное пособие,...
    Создание спецификаций для нескольких категорий
    Создание спецификаций для нескольких категорий На вкладке "Вид" инструментальной палитры нажмите "Ведомость/Спецификация". Из списка "Категория" выберите "Несколько категорий". В поле "Имя" введит...
    Настройка параметров импорта/экспорта
    Настройка параметров импорта/экспорта В этом упражнении мы зададим параметры экспорта слоев в форматы DWG/DXF и DGN. После этого мы настроим процедуру импорта весов линий из DWG/DXF. При импорте ф...
    Настройка экспорта слоев в dwg и dxf
    Настройка экспорта слоев в DWG и DXF Из меню "Файл" выберите "Параметры импорта/экспорта" "Экспорт слоев DWG/DXF". Процедура экспорта слоев ставит категории и подкатегории Revit Building в соответ...
    Совет
    СОВЕТ Коды цветов в диалоговом окне "Экспорт слоев" соответствуют номерам цветов AutoCAD и MicroStation. Имя слоя в MicroStation соответствует имени уровня. Для каждой категории задайте: Имя слоя...
    Настройка экспорта слоев в dgn
    Настройка экспорта слоев в DGN Из меню "Файл" выберите "Параметры импорта/экспорта" "Экспорт слоев DGN". Для каждой категории задайте: Номер уровня и код цвета для проекций Номер уровня и код цвет...
    Настройка импорта весов линий
    Настройка импорта весов линий Из меню "Файл" выберите "Параметры импорта/экспорта" "Импорт весов линий DWG/DXF". Вы можете импортировать номера перьев из файла DWG или DXF, ставя им в соответствие...
    Настройка параметров тонирования сцен
    Настройка параметров тонирования сцен Вы можете задать параметры внутренних и внешних сцен и сохранить их в шаблоне. Если настройки тонирования внутренних и внешних сцен сохранены в шаблоне, вы см...
    Создание и изменение сцены вне помещения
    Создание и изменение сцены вне помещения Из меню "Параметры" выберите "Тонирование сцены". Поставьте переключатель "Тип сцены (изменяет эффект естественного освещения)" в положение "Вне помещения"...
    Совет
    СОВЕТ В зависимости от того, какие из дополнительных опций выбраны, в диалоговом окне появляются новые вкладки. Например, выбор опции "Облака" включает одноименную вкладку. Фоновый рисунок: Позвол...
    Создание и изменение сцены внутри помещения
    Создание и изменение сцены внутри помещения В диалоговом окне "Параметры тонирования сцены" нажмите кнопку "Создать". Введите имя сцены (например, "interior-default") и нажмите "OK". Выполните дей...
    Настройка видов и шаблонов видов
    Настройка видов и шаблонов видов В начале занятия, когда мы создавали новые проекты по различным шаблонам, вы, вероятно, заметили, что у каждого шаблона есть уникальный набор заранее определенных...
    Создание и изменение шаблонов видов
    Создание и изменение шаблонов видов Из меню "Параметры" выберите "Шаблоны видов". Из выпадающего списка "Имя" выберите "Architectural Plan". Параметры этого шаблона применяются всякий раз при созд...
    Применение шаблонов видов
    Применение шаблонов видов В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "Планы этажей" и дважды щелкните на элементе "Level 1". Из меню "Вид" выберите "Применить шаблон вида". Применение ш...
    Замечание
    ЗАМЕЧАНИЕ Не устанавливайте флажок "Применять автоматически к новым видам того же типа". В противном случае шаблон "Site Plan" стал бы шаблоном по умолчанию для всех планов, а это нам не нужно. Ес...
    Создание и изменение видов
    Создание и изменение видов В Браузере проекта разверните группу "Виды", далее "Фасады" и дважды щелкните на элементе "South". Обратите внимание на имена уровней. Если обозначение уровня имеет сини...
    Создание 3м видов
    Создание 3М видов Для того чтобы добавить 3М виды в шаблон, нажмите кнопку на панели инструментов "Вид". В Браузере проекта разверните группу "3М виды". В Браузере проекта в категории "3М виды" ще...
    Создание и изменение спецификаций
    Создание и изменение спецификаций На вкладке "Вид" инструментальной палитры нажмите "Ведомость/Спецификация". В шаблон можно добавлять спецификации. Обычно так поступают со спецификациями, которые...
    Добавление листов в шаблон
    Добавление листов в шаблон На вкладке "Вид" инструментальной палитры нажмите "Лист". Далее следует выбрать основную надпись. Если используемые в организации основные надписи уже загружены в шаблон...
    Совет
    СОВЕТ Вы можете добавить в шаблон листы без основной надписи. Для этого выберите основную надпись по умолчанию и нажмите "OK". После того как лист будет создан, выберите основную надпись и удалите...
    Совет
    СОВЕТ Виды на лист можно перетаскивать из Браузера проекта. Если требуется переименовать лист или изменить его номер, щелкните правой кнопкой на листе в Браузере проекта и выберите "Переименовать"...
    Загрузка и модификация семейств/групп
    Загрузка и модификация семейств/групп В этом упражнении мы загрузим семейства и группы в шаблон, который был начат в предыдущем упражнении, а затем изменим некоторые из них. Если предыдущее упражн...
    Загрузка и изменение семейств
    Загрузка и изменение семейств Продолжая работать с проектом из предыдущего упражнения, перейдите на вкладку "Основные" инструментальной палитры и нажмите "Дверь". Обратите внимание, что список тип...
    Использование браузера проекта для изменения семейств
    Использование Браузера проекта для изменения семейств В Браузере проекта разверните группу "Семейства". Появляется перечень категорий. Браузер проекта позволяет изменять типоразмеры семейств. Разв...
    См. Также
    СМ. ТАКЖЕ Подробнее см. раздел Создание семейства основных надписей . Нажмите "OK". Браузер проекта позволяет удалять компоненты из проектов и шаблонов. Щелкните правой кнопкой на компоненте и выб...
    Задание параметров проекта
    Задание параметров проекта В этом упражнении мы установим параметры проекта для вновь создаваемого шаблона. Эти параметры позволяют задать способ отображения компонентов и субкомпонентов проекта....
    Создание и изменение материалов
    Создание и изменение материалов Из меню "Параметры" выберите "Материалы". Прокрутите список "Имя" вниз. Просмотрите материалы, которые уже определены в проекте. Возможно, некоторые из них потребуе...
    См. Также
    СМ. ТАКЖЕ Подробнее о создании новых материалов AccuRender см. раздел Задание системных параметров . Сохраняя в корпоративном шаблоне новый материал AccuRender, имейте в виду, что в будущем при ра...
    Создание и изменение образцов штриховки
    Создание и изменение образцов штриховки Из меню "Параметры" выберите "Образцы штриховки". Просмотрите имеющиеся образцы (моделирующие и условные), прокручивая их список....
    Совет
    СОВЕТ Условные образцы являются символическими образами материалов. Моделирующие образцы позволяют имитировать на экране реальный вид элементов с присвоенными материалами. Их можно выравнивать, по...
    См. Также
    СМ. ТАКЖЕ Подробнее о создании образцов штриховки см. раздел Задание параметров проекта . Закончив, нажмите "OK"....
    Задание стилей объектов
    Задание стилей объектов Из меню "Параметры" выберите "Стили объектов". В диалоговом окне "Стили объектов" можно установить веса, цвета, образцы линий и материалы для различных категорий/подкатегор...
    Совет
    СОВЕТ Если материалу компонента присвоено значение по категории, он принимает материал, который назначен его категории стилей объектов. Перейдите на вкладку "Объекты модели" и просмотрите список к...








Начало