Создание нового материала
Создание нового материала
- Из меню "Параметры" выберите "Материалы".
Открывается диалоговое окно со списком материалов в левой части. В списке присутствуют все материалы, требующиеся для загруженных компонентов модели. Когда компонент модели загружается в проект, вместе с ним загружаются все материалы, являющиеся частью этого семейства компонентов.
- Прокрутите список "Имя" вниз и выберите "Masonry - Stone".
Обратите внимание, что материалу не присвоен образец поверхности, а также не назначена текстура AccuRender. Однако, этот материал может послужить хорошей основой для нового материала, Masonry-Fieldstone.
- Нажмите "Копировать".
При этом создается новый материал, первоначально использующий параметры материала, который был выбран в списке.
- В диалоговом окне "Новый материал" введите Masonry - Fieldstone и нажмите "OK".
Создается новый материал, который может быть назначен любому компоненту модели в данном проекте. Параметры материала пока совпадают с исходными. Далее мы изменим материал так, чтобы он правильно отображался на раскрашенных и тонированных видах.
Содержание раздела